Автоматизация бизнеса для дистрибьютера техники
Задачи
В связи с ростом организации снизилась управляемость бизнеса, увеличилась текучка кадров. Потребности клиентов начали меняться. Невозможно было регламентировать бизнес-процессы и контролировать действия менеджеров. Основными проблемами было отсутствие аналитики и невозможность взаимодействия внутри подразделений.
Стояло требование по созданию базы, включающей всю информацию о бизнесе с возможностью отслеживания деятельности в реальном времени. Для этого требовалось создать систему управления бизнес-процессами, подключить к ней дилеров, а также сформировать «базу знаний» для клиентов и партнеров.
Решение
Компания долго не могла определиться, какую ERP выбрать. Основными препятствиями были либо высокая стоимость самой ERP и сопутствующих работ, либо слабый опыт команд внедрения.
Процесс
В результате был сделан выбор в пользу внедрения Odoo. Стартовали работы с одними разработчиками, но по ряду причин возникла необходимость в сотрудничестве с новой компанией. В РИДЛАБ «подхватили» все передаваемые процессы и довели внедрение до успешного финала.
Первым шагом стал первичный аудит системы и ее перевод на Odoo. Вторым — корректировка существующих блоков по запросу. Третья итерация — детальный разбор бизнеса. Все прошло очень быстро и гладко: уложились в сроки, которые были обозначены РИДЛАБ в самом начале.
Из чего выбирали
Рассматривали 1С, 1С Торговля, Альфа-авто и Террасофт. Эти системы не смогли дать всей полноты покрытия бизнес-процессов. Функционала существующих решений для полноценной автоматизации дилерских продаж не хватило.
Результаты
С точки зрения функциональности результат внедрения Odoo закрывает все задачи по направлениям: