Odoo: кейс нефтяной компании
Задачи
В компании необходимо было наладить складской учет. Также требовалась единая система бухгалтерского и производственного контроля. Дополнительно стояла задача автоматизации учета рабочего времени персонала.
Специфика компании заключается в том, что ее организационная структура разделена на управленческий аппарат (прорабы, юристы, бухгалтеры, топ-менеджмент) и буровые бригады.
Решение
В «Славутиче» требовалась удобная единая система взаимодействия между всеми сотрудниками и отделами, которая бы заменила обмен документами в разрозненных форматах. Дополнительное условие - возможность индивидуальной доработки под компанию, поэтому выбрали Odoo.
Процесс
Внедрение Odoo еще идет, поэтому пока результаты - промежуточные.
Из чего выбирали
Рассматривали возможность работы с 1С ERP. Уже в процессе внедрения было выявлено, что данная платформа не достаточно гибкая для адаптации под нужды компании. Ввод данных в 1С показался очень сложным, тяжело было заполнять информацию. В компании изучали различные решения, в том числе, адаптированные под буровую деятельность, но все же было принято решение остановиться на Odoo.
Результаты