Оставьте заявку
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в рабочее время, ответим на все вопросы и подробно проконсультируем
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку персональных данных
Внедрение Odoo для сети автоцентров

Внедрение Odoo для сети автоцентров

Сеть специализированных сервисов «Ленд-Ровер» занимается диагностикой, ремонтом, программированием и обслуживанием автомобилей. В компании работает около 100 человек.

Задачи

Одной из важных задач было единое взаимодействие на одной платформе. В составе сети — несколько автосервисов, которые работают посменно. Изначально все процессы были «завязаны» на руководителя. Требовалась централизованная система управления компанией, которая будет работать независимо от энергии и вдохновения одного человека.


В единый контур бизнеса необходимо было включить: взаимодействие с клиентами через личный кабинет, общение между сотрудниками, склад, ведение сделок и исполнение заказ-нарядов. Также необходимо было синхронизировать Odoo c 1C.


Дополнительно руководителю требовалось иметь систему отслеживания эффективности сотрудников с возможностью разработки KPI. А с точки зрения бизнеса в целом в компании нуждались в полноценной аналитике в виде дашбордов и различных отчетов.


Также была потребность включения в процесс взаимодействия с клиентами платформы для оперативного общения — решение вопросов, предоставление фото и документации по ремонту.

Решение

Выбрали Odoo — бесплатную систему с открытым кодом, на базе которой можно внедрять собственные разработки. Система отвечает требованию по наличию возможности интеграции внешней (клиентской) и внутренней сред.

Процесс

В компании внедряли версию Odoo Community силами специалистов РИДЛАБ. Была успешно реализована задача синхронизации Odoo с 1С.

Из чего выбирали

Рассматривали систему 1С Альфа-Авто. Она хороша тем, что стоит недорого, также ее можно сразу установить и приступить к работе, а выбор подрядчиков для системы достаточно обширный. Среди недостатков — недружелюбный интерфейс и отсутствие некоторого функционала, необходимого компании.

Результаты

  • 1С и управление проектами
    Сделана синхронизация Odoo с 1С. Внедрен функционал, заменивший ранее используемую Jira: управление проектами, создание заказ-нарядов и задач к ним.
  • Обратная связь
    Внедрен функционал для отработки неудовлетворенных клиентов, что позволяет улучшить сервис путем закрытия возражений, а также вести полную аналитику в данном разрезе
  • Автоматизация
    Осуществлен дополнительный проект по расшифровке VIN-номеров
  • Сотрудники
    Odoo, с точки зрения цифровизации и использования данных, без проблем объединила сотрудников
Отзыв
Остались вопросы?
Заполните заявку и мы расскажем, как оптимизировать ваш бизнес вместе с Odoo
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку персональных данных
Другие кейсы
Блог