Внедрение Odoo для сети автоцентров
Задачи
Одной из важных задач было единое взаимодействие на одной платформе. В составе сети — несколько автосервисов, которые работают посменно. Изначально все процессы были «завязаны» на руководителя. Требовалась централизованная система управления компанией, которая будет работать независимо от энергии и вдохновения одного человека.
В единый контур бизнеса необходимо было включить: взаимодействие с клиентами через личный кабинет, общение между сотрудниками, склад, ведение сделок и исполнение заказ-нарядов. Также необходимо было синхронизировать Odoo c 1C.
Дополнительно руководителю требовалось иметь систему отслеживания эффективности сотрудников с возможностью разработки KPI. А с точки зрения бизнеса в целом в компании нуждались в полноценной аналитике в виде дашбордов и различных отчетов.
Также была потребность включения в процесс взаимодействия с клиентами платформы для оперативного общения — решение вопросов, предоставление фото и документации по ремонту.
Решение
Выбрали Odoo — бесплатную систему с открытым кодом, на базе которой можно внедрять собственные разработки. Система отвечает требованию по наличию возможности интеграции внешней (клиентской) и внутренней сред.
Процесс
В компании внедряли версию Odoo Community силами специалистов РИДЛАБ. Была успешно реализована задача синхронизации Odoo с 1С.
Из чего выбирали
Рассматривали систему 1С Альфа-Авто. Она хороша тем, что стоит недорого, также ее можно сразу установить и приступить к работе, а выбор подрядчиков для системы достаточно обширный. Среди недостатков — недружелюбный интерфейс и отсутствие некоторого функционала, необходимого компании.
Результаты