Оставьте заявку
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в рабочее время, ответим на все вопросы и подробно проконсультируем
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку персональных данных
Как ODOO помогает проводить ивенты

Как ODOO помогает проводить ивенты

Экспо-Линк— агентство бизнес-событий. Компания занимается организацией деловых мероприятий, преимущественно, в IT-сфере. 27 городов присутствия, около 10 000 посетителей, 13 лет на рынке конгресс-услуг, более 500 проведенных ивентов.

Задачи

Перед руководством компании стоял ряд задач, от их решения зависили перспективы развития и эффективного масштабирования. Среди требований к системе - возможность автоматизации такой важной организационной части работы, как онлайн-регистрация участников, возможность ведения учета, формирования отчетов различных конфигураций, внедрение IP-телефонии, связанной с CRM, автоматизация e-mail-рассылок.

Менеджмент рассматривал на рынке множество решений, включая облачные. Основным ограничением было - автоматизация бизнес-процессов с минимальными затратами. Главный модуль, позволяющий проводить и администрировать ивенты, нашли в Odoo.

Решение

Сформированное техническое задание от компании было направлено для оценки в несколько IT-компаний. Полученные предложения предполагали большое количество денежных и временных затрат. Процесс поиска нужной системы занял около полугода. На тот момент руководство Экспо-Линк пришло к выводу, что Odoo может с минимальными затратами закрыть все бизнес-потребности. Система была установлена, протестирована и одобрена.

Процесс

Менеджмент компании связывался с несколькими внедренцами Odoo. По их словам, команда РИДЛАБ показалась лучшей среди русскоязычных.

Из чего выбирали

Рассматривали Битрикси, Terrasoft, BPM-онлайн. Odoo показалось наиболее подходящей именно с точки зрения организации мероприятий.

Результат

  • CRM
    Внедрен CRM: ведутся CRM-карточки и история взаимодействия с клиентом, настроена воронка продаж
  • Контакты и история взаимодействия
    Перенесена контактная база клиентов
  • Продажи
    Внедрен учет доходов и расходов, формирование аналитики
  • Сотрудники
    Добавлен модуль для управления сотрудниками, используются внутренние чаты, внедрена рассылка уведомлений по e-mail
Отзыв
Остались вопросы?
Заполните заявку и мы расскажем, как оптимизировать ваш бизнес вместе с Odoo
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку персональных данных
Другие кейсы
Блог