Автоматизация рекрутинга с Odoo
Задачи
Первоначально организация работы в компании строилась вокруг рекрутингового подразделения. Для автоматизации процессов по поиску и отбору кандидатов использовалась платформа SalesForce. Из минусов данного ПО - неудобство работы с базой профессиональных навыков и компетенций, отсутствие функционала для общения с клиентами/кандидатами, для работы со счетами и ведения отчетности. SalesForce отвечала требованиям рекрутинговой компании лишь на 50%.
Решение
В компании начались поиски open-source продукта, в результате анализа рынка было принято решение, что Odoo больше всего подходит под требуемые задачи. Первый опыт работы с системой проходил в тестовом режиме. Далее последовал этап бюджетирования работ по необходимой кастомизации Odoo с переводом процессов на новую платформу. Поиск подрядчика на российском рынке закончился выбором в пользу РИДЛАБ и дальнейшим сотрудничеством.
Процесс
Факторами выбора РИДЛАБ стали: небольшая стоимость услуг и профессионализм в области внедрения Odoo. Весь проект был реализован в два этапа. Основным этапом стал «переезд» с SalesForce на Odoo. Также специалисты РИДЛАБ внедрили дополнительный функционал для работы со счетами, отчетностью, для контроля эффективности деятельности и другие доработки под бизнес-цели Onity.
Из чего выбирали
«Аналогом» Оdoo не как ERP, но как системы, решающей определенные задачи, была система SalesForce. В ней не хватило функционала, также среди минусов - высокая стоимость внедрения и поддержки.
Результаты