Оставьте заявку
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в рабочее время, ответим на все вопросы и подробно проконсультируем
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку персональных данных
Автоматизация рекрутинга с Odoo

Автоматизация рекрутинга с Odoo

Onity — рекрутинговое агентство по подбору IT-специалистов. Компания специализируется на подборе разработчиков по всему миру. Головной офис находится в Берлине. Численность сотрудников — 10 человек.

Задачи

Первоначально организация работы в компании строилась вокруг рекрутингового подразделения. Для автоматизации процессов по поиску и отбору кандидатов использовалась платформа SalesForce. Из минусов данного ПО - неудобство работы с базой профессиональных навыков и компетенций, отсутствие функционала для общения с клиентами/кандидатами, для работы со счетами и ведения отчетности. SalesForce отвечала требованиям рекрутинговой компании лишь на 50%.

Нужна была единая система с базой кандидатов и удобными инструментами работы с ней (поиск/сортировка/фильтр). Компания нуждалась в автоматизации таких базовых функций, как выставление счетов, планирование встреч. Также требовалась продвинутая CRM.
Дополнительно, необходимо было снизить расходы. Общая стоимость Odoo, а также ее поддержки, существенно ниже, чем затраты на такую платформу, как SalesForce.

Решение

В компании начались поиски open-source продукта, в результате анализа рынка было принято решение, что Odoo больше всего подходит под требуемые задачи. Первый опыт работы с системой проходил в тестовом режиме. Далее последовал этап бюджетирования работ по необходимой кастомизации Odoo с переводом процессов на новую платформу. Поиск подрядчика на российском рынке закончился выбором в пользу РИДЛАБ и дальнейшим сотрудничеством.

Процесс

Факторами выбора РИДЛАБ стали: небольшая стоимость услуг и профессионализм в области внедрения Odoo. Весь проект был реализован в два этапа. Основным этапом стал «переезд» с SalesForce на Odoo. Также специалисты РИДЛАБ внедрили дополнительный функционал для работы со счетами, отчетностью, для контроля эффективности деятельности и другие доработки под бизнес-цели Onity.

Из чего выбирали

«Аналогом» Оdoo не как ERP, но как системы, решающей определенные задачи, была система SalesForce. В ней не хватило функционала, также среди минусов - высокая стоимость внедрения и поддержки.

Результаты

  • Переезд
    Проведен полный «переезд» базы данных без потерь информации
  • CRM
    Внедрена CRM с набором функций, достаточных для эффективной работы сотрудников и бизнеса
  • Счета
    Появилась возможность создавать счета, отслеживать их статус и управлять ими
  • ЭЦП
    Появилась опция электронной подписи документов и их хранения
  • HR
    Отлажены внутренние HR-процессы, например, трекер отпусков и больничных
  • Гибкость
    Появилась возможность дорабатывать систему под собственные нужды
Отзыв
Остались вопросы?
Заполните заявку и мы расскажем, как оптимизировать ваш бизнес вместе с Odoo
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку персональных данных
Другие кейсы
Блог