Автоматизация розницы: кейс сети магазинов оптики
Задачи
С развитием компании сеть нуждалась в единой системе коммуникаций, поддержки клиентов и административно-хозяйственной поддержки розничных точек. Требовалась масштабная систематизация без необходимости в увеличении штата сотрудников на складе с учетом роста количества заказов.
Решение
10 лет назад в компании уже существовала ERP-система. Сложность старой платформы заключалась в том, что продавцы были вынуждены проходить обучение для работы с ней на протяжении полутора месяцев. Даже спустя год практики они время от времени делали ошибки. Краткая документация для отдела розницы превышала 40 страниц. Требовалось универсальное решение. По совокупности результатов и по достаточной степени защиты бизнеса была выбрана Odoo.
Процесс
Прежде чем работать с РИДЛАБ заказчик взаимодействовал с семью компаниями. Ключевыми факторами выбора РИДЛАБ стала фиксированная цена, быстрые сроки запуска и готовность работать небольшими этапам.
Из чего выбирали
Кроме Odoo компания рассматривала такие системы, как Gestori, SAP, 1C, Axapta. Недостатками стали - либо высокая цена, либо сложность в освоении и недружелюбный интерфейс.
Результаты
С помощью Odoo систематизированы следующие процессы: