Оставьте заявку
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в рабочее время, ответим на все вопросы и подробно проконсультируем
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку персональных данных
Автоматизация розницы: кейс сети магазинов оптики

Автоматизация розницы: кейс сети магазинов оптики

«Айкрафт» — федеральная сеть магазинов оптики. Более 500 розничных точек, 100+ городов присутствия, около 1000 сотрудников. Компания занимается розничной торговлей очками, оправами и контактными линзами более 20 лет.

Задачи

С развитием компании сеть нуждалась в единой системе коммуникаций, поддержки клиентов и административно-хозяйственной поддержки розничных точек. Требовалась масштабная систематизация без необходимости в увеличении штата сотрудников на складе с учетом роста количества заказов.

Решение

10 лет назад в компании уже существовала ERP-система. Сложность старой платформы заключалась в том, что продавцы были вынуждены проходить обучение для работы с ней на протяжении полутора месяцев. Даже спустя год практики они время от времени делали ошибки. Краткая документация для отдела розницы превышала 40 страниц. Требовалось универсальное решение. По совокупности результатов и по достаточной степени защиты бизнеса была выбрана Odoo.

Процесс

Прежде чем работать с РИДЛАБ заказчик взаимодействовал с семью компаниями. Ключевыми факторами выбора РИДЛАБ стала фиксированная цена, быстрые сроки запуска и готовность работать небольшими этапам.

Из чего выбирали

Кроме Odoo компания рассматривала такие системы, как Gestori, SAP, 1C, Axapta. Недостатками стали - либо высокая цена, либо сложность в освоении и недружелюбный интерфейс.

Результаты

С помощью Odoo систематизированы следующие процессы:

  • Продажи
    1. Процесс кассовых продаж
    2. Сбор и вывод статистики продаж для розницы
  • Производство
    Процесс приема заказов на изготовление и ремонт очков
  • ЭДО
    1. Электронный документооборот при работе с франшизами.
    2. Документооборот с подрядчиками по товарам и услугам
    3. Процесс ежедневной кассовой отчетности автоматизирован и переведен на электронный документооборот
  • Заявки
    Ведение всех заявок перенесено в Odoo: отдел по работе с клиентами, производство, административно-хозяйственный отдел, IT-отдел
  • Логистика и склад
    1. Интеграция с транспортными компаниями
    2. Система работы со складом работает, интегрированная с Odoo
  • Бюджетирование
    Бюджетирование перенесено в Odoo
  • Биометрия
    Биометрия магазинов работает на Odoo. Был осуществлен переход на faceID на базе Odoo
  • Управление компанией
    Бизнес-процессы производства во многом поддерживаются Odoo (на 95%)
Отзыв
Остались вопросы?
Заполните заявку и мы расскажем, как оптимизировать ваш бизнес вместе с Odoo
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку персональных данных
Другие кейсы
Блог