Odoo, нефть и газ

Логотип компании
odoo внедрение в буровую компанию

Кейс буровой компании «Славутич»

ЗАДАЧИ
ПРОЦЕСС
ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАЛИ
РЕШЕНИЕ
В компании необходимо было наладить складской учет. Также нужна была единая система бухгалтерского и производственного контроля (объем выполненных работ — пробуренные метры). Хотелось сделать учет рабочего времени персонала.
Внедрение Odoo еще идет, поэтому пока результаты — промежуточные.
Рассматривали возможность работы с 1С ERP. Уже в процессе внедрения выявили, что это не гибкая система и она не подается нормальному редактированию. Ввод данных в 1С показался очень сложным, тяжело было заполнять информацию. В компании смотрели много разных программ, в том числе адаптированных под бурение, потратили пол-года на внедрение 1С и все-таки остановились на Odoo.
Необходима была удобная единая система взаимодействия между всеми сотрудниками и отделами вместо обмена документами в разных форматах. Ещё хотелось иметь возможность индивидуальной доработки именно под нашу компанию, поэтому выбрали Odoo.
Одной из основных задач было планирование и снабжение скважин необходимыми материалами: анализ потребности в материалах на стадии проектирования скважины, расчёт графика строительства, планирование и выполнение закупок и снабжения с учётом плана строительства и фактического его хода, диспетчеризация строительства на основе рапортов мастеров скважин и формирования суточных сводных отчётов по строительству на всех скважинах.
Требовалось планирование логистики, переход к точному и своевременному прогнозированию и снабжению, уменьшение объёма ручной работы по (меньше теряющихся и просроченных заявок, меньше дублирования и т. п.).
Специфика компании заключается в том, что она состоит из управленческого аппарата (прорабы, юристы, бухгалтеры, топ-менеджмент) и буровых бригад.
результаты
Полный переезд базы данных без потерь информации
Наличие CRM с набором функций, достаточных для работы сотрудников и бизнеса
Возможность создавать, отслеживать и управлять счетами
Опция электронной подписи документов и их хранения
Отлажены внутренние HR-процессы, трекер отпусков и больничных сотрудников
Возможность любых доработок на уровне кода (программирование собственных приложений на базе CRM)