Представьте себе, что вы совладелец сети сервисов премиальных авто.
Ваш бизнес вы создавали с нуля, когда-то вы служили в Российской армии, после службы вы решили, что хорошая идея — это сеть автосервисов и вы, будучи довольно опытным в жизни человеком понимали, что нужно пройти определенный путь с нуля чтобы глубоко и чётко понимать специфику бизнеса, того как он строится, что из себя представляет и того, что вообще в принципе там можно создать.
Всем известно, что в армии готовят хороших управленцев, и поэтому опыт службы и опыт в создании и управлении коллективом, вам очень сильно помогает в вашем новом начинании.
Вы выбираете в качестве стартовой точки, возможность начать работу специалистом в сервисе одного из дилеров премиальных авто, поработали в этом сервисе, познакомились с людьми и в какой-то момент, у вас накопились возможности и вы начали с того, что арендовали небольшой бокс, некое небольшое помещение, купили базовое оборудование: подъёмник, оборудование для выполнения сервисных работ.
И вот с этого момента вы стали развивать направление сервиса и всегда вы для себя ключевым правилом держали самую важную вещь, которую до сих пор считаете, ключевым параметром успеха вашего бизнеса, а звучит он так :"Чтобы ни один клиент от вас не уходил неудовлетворенным".
В какой-то момент вместе с коллегами, с которыми познакомились и в последствии вместе работали, вы научились заниматься снабжением и поставками необходимых запчастей, освоили оборудование, наладили контакт с дистрибьюторскими компаниями с компаниями, которые ведут дилеров, и получили необходимую авторизацию, простыми словами, доступ, к программным ресурсам премиальной марки.
Вы развивали бизнес вместе со своими коллегами, сначала у вас был один, потом два, потом три сервиса, пока в конце концов они не выросли до размера парковок под 200 машина-мест перед сервисом, после чего вы становитесь известной в России сетью специалистов по ремонту и обслуживанию, данной премиальной марки.
Дилерством вы заниматься не стали, а стали заниматься обслуживанием и «Радовать своих клиентов тем, что их машины всегда в хорошем состоянии.»
Пока вы развивались, программное обеспечение было для вас не главным, главным была подготовка специалистов и разработка процессов управления работы в компании таким образом, чтобы максимально удовлетворять своих клиентов. Также вы вкладывались в создание условий для пребывания клиентов, которые представляли из себя достаточно обеспеченных, но при этом требовательных к обслуживанию людей.
В качестве программы учёта вы использовали 1С, вы неоднократно дорабатывали её, но в какой-то момент вы поняли, что та система управления, которую вы строите и которую вы бы хотели, чтоб в компании автоматически воспроизводилась и самое главное та культура, которую вы в неё закладываете, была реализована в виде продукта, в котором ведутся абсолютно все работы от контакта с клиентом, вся история общения, все заказы, ремонты, нюансы обслуживания и т. д.